“To be good is not enough when you dream of being great.”
Уважаемые ПЧ, обращаюсь в особенности к тем, с кем я мало общаюсь, хотя все-все могут учавствствовать при желании.
У меня есть вопрос, какое впечатление у вас складывается обо мне, глядя на мой дневник? Мне это нужно по учёбе, у нас сейчас как раз разговоры насчет того, как внешний вид сайта, блога и т.д. влияет на восприятие человека окружающими. Вот мне и интересно, какое влияние оказывает мой днев, вот даже если не читать, что написано.
Никаких обид не будет, всё запомню и возьму на заметку))
Спасибо за внимание :)

@темы: я я и еще раз я

Комментарии
16.02.2010 в 15:00

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
если ты о дизайне, то вот:
рациональная, взвешенная, любящая комфорт, консервативная, изящная, строгая, элегантная, скромная, адекватная, спокойная, женственная, знающая себе цену, размеренная, уютная
16.02.2010 в 15:06

“To be good is not enough when you dream of being great.”
Энтропия в энной степени, да) благодарю! *записала*
16.02.2010 в 15:08

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
karpix
это было интересно ))) так что не за что
оффтоп: ты на лыжах не катаешься случайно?
16.02.2010 в 15:11

“To be good is not enough when you dream of being great.”
Энтропия в энной степени, вот на лыжах как раз нет... я вообще не особый любитель зимних видов спорта Х)
я больше по части чаёвничания и всего такого) хотела кстати пригласить на чай/обед на этой неделе. У тебя есть свободный вечер?
16.02.2010 в 15:13

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
karpix
как жалько, а... =((( и даже на коньках?
спасибо!!!! у меня куча свободных вечеров (но если выбирать, то вечер четверга наверное будет самый НЕсвободный) я тоже люблю чайвничать. я много что люблю =))
16.02.2010 в 15:13

Соглашусь с Энтропией. )
Она всё почти сказала со стороны дизайна.
Раньше вот был, я помню розовый такой весь дайр, с блестяшками. ))) Другое впечатление производил. )
А сейчас уже больше видно, что хозяин дайра - практик, романтик, немножко мечтатель. )
16.02.2010 в 15:20

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Lil panda
так нечестно! =)) сначала напиши свои случайные ассоциации, а потом смотри мои)) надо поддерживать чистоту эксперимента =)))
ведь было бы здорво если твои случайные ассоциации совпали полностью с моими.

а вообще то, что ты подметила очень интересно. значит ли это, что характер хозяйки изменился или значит ли это, что она овладела "языком" передачи этого характера (который всегда был одинаков)?
16.02.2010 в 15:27

“To be good is not enough when you dream of being great.”
Lil panda, Энтропия в энной степени, скажу сразу, что все дизайны менялись по настроению. По принципу, вот сейчас мне хочется всего розового и гламурного, а сейчас тёплого и кофейного. Насколько диз влияет на мнение обо мне я понимала, вернее думала, что понимала... Но только сейчас всерьёз об этом задумалась!
16.02.2010 в 19:04

karpix рассудительная, спокойная, уравновешеная. В целом согласна с Энтропия в энной степени
16.02.2010 в 20:03

“To be good is not enough when you dream of being great.”
2faced, спасибо) *записала*
16.02.2010 в 22:40

Энтропия в энной степени
Ну я ж не повторяюсь. Я просто соглашаюсь с твоими ассоциациями, поддерживаю их, и привела ещё три свои, которые с твоими не совпадают ))))

Вообще судить по дизайну дайра о характере человека, как то не совсем правильно. Кто то меняет диз, в зависимости от настроения, кто то носит годами, у кого то вообще может быть фонов и картинок для его оформления нет. ))) Лучше о человеке судить комплексно из дневника. В первую очередь исходя из записей. Как то вот так мне думается )
16.02.2010 в 23:07

“To be good is not enough when you dream of being great.”
Lil panda, *вторгаюсь в вашу беседу* ну это да) но здесь мне интересно первое впечатление, которое складывается при первом взгляде на дневник. Понимаю, что это надо спрашивать при знакомстве, а не когда дизайн уже повисел и успел поднадоесть, но тогда я об этом и не думала)
Чужая душа - потёмки, и сколько ни изучай другого человека, всё-равно всего не изучишь) правда ведь?
16.02.2010 в 23:45

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
karpix
хехе, да ничего, встревай! =))) на самом деле мне понравился вопрос и поставленная проблема: дизайн как отображение личности. например если бы я не знала Lil panda и ее творческий потенциал, то при первом взгляде на дневник, я бы была о ней несколько другого мнения чем сейчас. а сейчас читаю во френдленте и ничего! =))))
мне думается, визуальное оформление и наполнение (текстом) всегда находятся в творческом сотрудничестве (даже если это сотрудничество порождает конфликт), они взаимодействуют. Но тем интересней посмотреть на них отдельно и применить их к данному пользователю. +)
считается, что человек воспринимает визуальную информацию активнее, чем вербальную (текст). поэтому картинка говорит больше, чем сотни слов, и поэтому язык тела до сих пор актуален. дизайн дневника - это ведь тоже своего рода язык со своей "грамматикой" (негласные правила сочетания элементов), морфологией (типами и подтипами стилей), прагматикой (цели, преследуемые автором при выборе дизайна, т.е. потенциальные читатели например). И везет тем, кто владеет этим языком (мну вспоминает свои эксперименты на этом поприще и бежит за пеплом для посыпания головы)

оффтоп: че там с чаёвничаньем?
17.02.2010 в 01:13

“To be good is not enough when you dream of being great.”
Энтропия в энной степени, *по-мойму, мы разбудили в тебе тигра* Вот незря ж говорят, что первое впечатление обманчиво) Так вот мне было интересно, насколько впечатление, создаваемое дизайном моего днева совпадает с тем, какая я есть на самом деле, вернее какой я сама себя вижу. И, по-моему, как-то несознательно оно у меня получилось - воплотить себя в этом дневнике, ну хотябы чуточку)) Т.к. всё, что мне тут написали в большей или меньшей мере совпадает с моим собственным видением меня :gigi:

*давай завтра или послезавтра вечером ко мне в гости!! есть время? я до 17 работаю, потом свободна)*
17.02.2010 в 02:03

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
karpix
вы разбудили во мне не тигра а занудствующего академика
я вам этого так не оставлю!!!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
мне тоже кажется что похоже.

завтра лучше чем послезавтра. я до 16 учусь. а адрес какой?
и..мож че принести? сладкое/несладкое? у меня полно всякого...м.. родного ассортимента
беспокойте по +4747142846

17.02.2010 в 02:17

“To be good is not enough when you dream of being great.”
ok, тогда завтра :) подробности в умыле
17.02.2010 в 12:53

Короче соотношение человека в реальной жизни и человека в дневниках, ( в ин-нете) вообще очень сложная и загадочная тема. Несколько раз встречалась с дайриковскими друзьями. Кажется вроде бы по дайру один человек, а в жизни - другой.
На мой взгляд, даже дневник, не может в полной силе охарактеризовать человека, не говоря уже об одном его дизайне. Но это уже другая тема )))
Ну а о первом впечатлении мы уже всё сказали )

П.С. мега вопрос: вы рядом живёте? О.о
17.02.2010 в 13:12

“To be good is not enough when you dream of being great.”
Lil panda, на данный момент да) по крайней мере в одном городе Х)
18.02.2010 в 12:28

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Lil panda
лол. ага. ты тоже приезжай! =)))):tdo::tdo:
18.02.2010 в 13:43

Энтропия в энной степени
Я была уже там )))
Конечно же хочется обратно, аыыы, :weep2:.
Как только, так сразу.
02.03.2010 в 07:45

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
Кофеманка!