“To be good is not enough when you dream of being great.”
Воспоминания
ЧитатьДушный плацкартный вагон. Окно открыто только в одном из многочисленных купе, и свежий воздух скудно расползается в остальные части вагона. Обычная картина в России. В соседнем купе хнычет ребёнок. Ему, видать, тоже неуютно. Из купе с другой стороны доносится зычный храп взрослого мужчины.
Я и брат тихо сидим на нижних полках и смотрим в окно. За толстым стеклом меняются пейзажи, время идёт. От нашего города до Ейска, небольшого городка на берегу Азовского моря, ехать около двух суток на поезде. Ради тёплого моря и пляжа можно пережить и не такое.
Мне было лет 14, брату 15. Родители решили отправить нас к папиному другу на море. Для нас это была первая самостоятельная поездка так далеко от дома. Мы не знали, чем себя занять и потому просто смотрели в окно на пролетающие мимо пейзажи.
Наконец мы доехали до нужной станции, где нас должен был встречать папин друг. Но его не было... Вот уже разошлись все приезжающие и встречающие, а мы всё стояли и ждали. Что могло появиться в голове у подростков в такой ситуации? Шок. Что делать? Куда идти? Как попасть обратно домой? Я сильно испугалась и брат подбадривал меня, как настоящий старший брат. Через какое-то время наши раздумия прервал загорелый улыбающийся мужчина:
- Ну что, доехали? - Сказал он, искря улыбкой.
- Ага, - промямлили мы в ответ, подняв на него глаза.
Это был Сан Саныч — папин друг. Как гора с плеч. Я чуть не заплакала от счастья. Следующие две недели мы ели, купались и загорали. Дорога к морю проходила вдоль небольших домишек типичных для юга, окруженных садами. В этих садах всегда было много ягод и фруктов, которые странным образом оказывались на дороге за калиткой, откуда мы их и собирали. Дома нам редко доводилось есть столько фруктов, поэтому на юге мы дали себе волю.
Мы успели завести себе новых друзей, с которыми целые дни проводили на море или во дворе. Мы купались, гуляли под палящим южным солнцем, ели мороженое или просто сидели за деревянным столом во дворе и разговаривали. По вечерам мы играли в карты или рассказывали страшные истории в темноте южной ночи. Дома нас было не застать. В последнюю ночь перед отъездом Сан Саныч разрешил нам погулять подольше. Мы устроили прощальный вечер с играми, фотографировались и обменялись памятными сувенирами с нашими новыми друзьями. Рано утром мы отправились на поезд.
На обратном пути опять душный вагон, плачь детей и храп из соседнего купе. Мы ехали молча, каждый думал о своём, у каждого было о чём вспомнить. Эта поездка была первой самостоятельной поездкой, этим она и запомнилась на всю жизнь.
читать ещё1983 год, 11 школа, 1ый класс. Молодая учительница заходит в класс и окидывает лёгким взглядом всех присутствующих детей. Его как обычно нет. Тяжело вздохнув и опустив взгляд, она направилась к своему столу. За два шага до стола она запнулась и пара тетрадей выпала из её рук на пол. Когда она поднялась, взгляд остановился на непонятном маленьком предмете тёмно-серого цвета на её столе. Глаза округлились, дыхание сбилось:
Мышь! - вскрикнула она, устремив вопросительный взгляд на детей.
В классе стало тихо.
Кто это сделал? - спросила она, зная, что спрашивать нет смысла. Она и так знала, что это был ОН. Тот который всегда любил прятаться от неё и каждый день придумывал новые пакости. Ему нравилось выводить её из себя, так они и жили: учительница и ученик.
2000 год. Мы переезжаем на новую квартиру. Брат в армии, папа уехал по делам, остались я и мама - две женщины, ответственные за переезд. Не люблю переезжать, это такое долгое дело. Так случилось и в тот раз, переезд затянулся. В одиннадцать часов вечера мы обнаружили, что наши грузчики слиняли с работы. Просто взяли и ушли, оставив нас с тяжёлой мебелью, которую нам при всём нашем желании не поднять и не занести на четвёртый этаж. Тут мы увидели пару молодых людей, проходящих мимо, и мама решила попросить их помочь нам. Но они не смогли, видимо, торопились куда-то. Потом были ещё и ещё прохожие, но никому не было до нас дела. Под конец, совсем потеряв надежду, мама подошла к группе молодых людей и, опустив глаза, попросила о помощи. Молодой человек, к которому она обратилась, бодро ответил:
- Конечно помогу вам, Наталия Иосифовна! Как не помочь своей первой учительнице?!
Мама подняла глаза и они стали примерно того же размера, как в том случае с мышью. Перед ней стоял взрослый парень намного выше её ростом, в пару раз шире и с лучезарной улыбкой на лице, до того знакомой, что аж все поджилки от неё тряслись. Это был ОН! Тот самый ученик, который в своё время прятался от неё, подкладывал ей мышей на учительский стол, прогуливал уроки и делал ещё много разных пакостей, дабы вывести её из себя. Сейчас он стоял перед ней в 11 часов ночи посреди пустого двора, когда ей как никогда раньше была нужна помощь.
В тот раз мы успешно переехали благодаря случаю. Мир тесен и эта история ещё одно подтверждение этой истины.
ЧитатьДушный плацкартный вагон. Окно открыто только в одном из многочисленных купе, и свежий воздух скудно расползается в остальные части вагона. Обычная картина в России. В соседнем купе хнычет ребёнок. Ему, видать, тоже неуютно. Из купе с другой стороны доносится зычный храп взрослого мужчины.
Я и брат тихо сидим на нижних полках и смотрим в окно. За толстым стеклом меняются пейзажи, время идёт. От нашего города до Ейска, небольшого городка на берегу Азовского моря, ехать около двух суток на поезде. Ради тёплого моря и пляжа можно пережить и не такое.
Мне было лет 14, брату 15. Родители решили отправить нас к папиному другу на море. Для нас это была первая самостоятельная поездка так далеко от дома. Мы не знали, чем себя занять и потому просто смотрели в окно на пролетающие мимо пейзажи.
Наконец мы доехали до нужной станции, где нас должен был встречать папин друг. Но его не было... Вот уже разошлись все приезжающие и встречающие, а мы всё стояли и ждали. Что могло появиться в голове у подростков в такой ситуации? Шок. Что делать? Куда идти? Как попасть обратно домой? Я сильно испугалась и брат подбадривал меня, как настоящий старший брат. Через какое-то время наши раздумия прервал загорелый улыбающийся мужчина:
- Ну что, доехали? - Сказал он, искря улыбкой.
- Ага, - промямлили мы в ответ, подняв на него глаза.
Это был Сан Саныч — папин друг. Как гора с плеч. Я чуть не заплакала от счастья. Следующие две недели мы ели, купались и загорали. Дорога к морю проходила вдоль небольших домишек типичных для юга, окруженных садами. В этих садах всегда было много ягод и фруктов, которые странным образом оказывались на дороге за калиткой, откуда мы их и собирали. Дома нам редко доводилось есть столько фруктов, поэтому на юге мы дали себе волю.
Мы успели завести себе новых друзей, с которыми целые дни проводили на море или во дворе. Мы купались, гуляли под палящим южным солнцем, ели мороженое или просто сидели за деревянным столом во дворе и разговаривали. По вечерам мы играли в карты или рассказывали страшные истории в темноте южной ночи. Дома нас было не застать. В последнюю ночь перед отъездом Сан Саныч разрешил нам погулять подольше. Мы устроили прощальный вечер с играми, фотографировались и обменялись памятными сувенирами с нашими новыми друзьями. Рано утром мы отправились на поезд.
На обратном пути опять душный вагон, плачь детей и храп из соседнего купе. Мы ехали молча, каждый думал о своём, у каждого было о чём вспомнить. Эта поездка была первой самостоятельной поездкой, этим она и запомнилась на всю жизнь.
читать ещё1983 год, 11 школа, 1ый класс. Молодая учительница заходит в класс и окидывает лёгким взглядом всех присутствующих детей. Его как обычно нет. Тяжело вздохнув и опустив взгляд, она направилась к своему столу. За два шага до стола она запнулась и пара тетрадей выпала из её рук на пол. Когда она поднялась, взгляд остановился на непонятном маленьком предмете тёмно-серого цвета на её столе. Глаза округлились, дыхание сбилось:
Мышь! - вскрикнула она, устремив вопросительный взгляд на детей.
В классе стало тихо.
Кто это сделал? - спросила она, зная, что спрашивать нет смысла. Она и так знала, что это был ОН. Тот который всегда любил прятаться от неё и каждый день придумывал новые пакости. Ему нравилось выводить её из себя, так они и жили: учительница и ученик.
2000 год. Мы переезжаем на новую квартиру. Брат в армии, папа уехал по делам, остались я и мама - две женщины, ответственные за переезд. Не люблю переезжать, это такое долгое дело. Так случилось и в тот раз, переезд затянулся. В одиннадцать часов вечера мы обнаружили, что наши грузчики слиняли с работы. Просто взяли и ушли, оставив нас с тяжёлой мебелью, которую нам при всём нашем желании не поднять и не занести на четвёртый этаж. Тут мы увидели пару молодых людей, проходящих мимо, и мама решила попросить их помочь нам. Но они не смогли, видимо, торопились куда-то. Потом были ещё и ещё прохожие, но никому не было до нас дела. Под конец, совсем потеряв надежду, мама подошла к группе молодых людей и, опустив глаза, попросила о помощи. Молодой человек, к которому она обратилась, бодро ответил:
- Конечно помогу вам, Наталия Иосифовна! Как не помочь своей первой учительнице?!
Мама подняла глаза и они стали примерно того же размера, как в том случае с мышью. Перед ней стоял взрослый парень намного выше её ростом, в пару раз шире и с лучезарной улыбкой на лице, до того знакомой, что аж все поджилки от неё тряслись. Это был ОН! Тот самый ученик, который в своё время прятался от неё, подкладывал ей мышей на учительский стол, прогуливал уроки и делал ещё много разных пакостей, дабы вывести её из себя. Сейчас он стоял перед ней в 11 часов ночи посреди пустого двора, когда ей как никогда раньше была нужна помощь.
В тот раз мы успешно переехали благодаря случаю. Мир тесен и эта история ещё одно подтверждение этой истины.
@темы: дом, Путешествия
karpix по тихой цаепе рашила писать мемуары и это раньше меня ?????? Непорядок!!!
*помчалась за бумагой и пером*
да я не мемуары, это так)) проба пера)) очередное задание в универе)
Не знала, что ты в 11 школе в 1 классе была!))