В сети нашего магазина проводится конкурс на лучший сервис. Вот уже несколько недель нас тестируют на всякие штучки типа приветствие, улыбка, визуальный контакт, запаковать все купленное и попрощаться. Так же важный момент - это униформа. Она должна быть чистая. Плюс к этому каждую неделю начальство придумывает какой-нибудь джокер типа, когда покупатель берет один кофе, предложить булочек и всякое в этом роде. Конкурс подходит к концу, осталось дней 10 до окончания. Так вот наше начальство совсем одурело, на этой неделе они придумали такой джокер: каждому, кто купит жевачку, сделать комплимент!! Кажется просто, но оно совсем не так на самом деле!! Как оказывается сложно просто сказать незнакомому человеку что-то приятное, похвалить за что-то или просто удивиться какие у него красивые часы. Для меня это оказалось целым испытанием! Следующая смена в четверг, буду морально готовиться и придумывать комплименты на разные случаи.
Кстати, сегодня, я двоим ничего хорошего не сказала. Просто нечего было! Один был какой-то совсем обычный мужичек лет 50. Ну ничего приметного в нем не было, и он так сильно торопился. А когда был другой, то была огромная очередь... Я не успела ничего придумать Эх, надеюсь, что это были не контрольные покупатели Будет очень обидно, если мы вывалимся из конкурса из-за меня...
Магазинов осталось, кстати, всего пять... Теперь каждая ошибка стоит нам снятия с конкурса.